Правила участия

Участниками конкурса могут быть студенты 1-6 курсов, магистранты и аспиранты, обучающиеся по специальностям «связи с общественностью», «реклама», «журналистика», «маркетинг» и др. в высших учебных заведениях РФ и зарубежом. Они объединяются в команды и представляют свой командный PR-проект. Количество участников в одной команде – не более 6 человек. От вуза могут участвовать несколько команд. Курс, форма обучения и статус вуза значения не имеют.

Команда может пригласить профессионального консультанта для определения общей стратегии и координации действий членов команды. Консультант не может быть членом команды.

    Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться. Зарегистироваться можно трёмя способами:
  • на сайте Конкурса;
  • заполнить заявку в произвольном виде и отправить ее на 2008@prcon.ru
  • заполнить заявку в произвольном виде и отправить ее по факсу (495) 434 94 27

Этапы проведения конкурса

Конкурс проводится ежегодно, церемония награждения проводится в рамках Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek

  • 20 ноября – 31 декабря 2008 г.– регистрация участников;
  • 15 декабря 2008 г. – 1 марта 2009 г. – подготовка и проведение PR-кампаний;
  • 1 марта – 15 марта – подготовка отчетов;
  • 15 марта – 15 апреля – работа Экспертного Совета;
  • Апрель 2009 г. – финал конкурса, презентация проектов, церемония награждения.

Конкурсное задание

В 2008 году Генеральным партнером конкурса является ЗАО «3М Россия» - подразделение международной диверсифицированной производственной корпорации. Компания 3М производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства: от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса.

    Конкурсное задание предполагает подготовку и практическое осуществление PR-кампании. Для успешного выполнения задания необходимо выбрать и реализовать при помощи PR-инструментов один из предложенных вариантов:
  • Подготовить и реализовать проекты, направленные на повышение узнаваемости бренда 3М и повышение информированности целевых аудиторий о диверсифицированном бизнесе компании
  • Подготовить и реализовать проекты, направленные на продвижение культуры инноваций под эгидой компании 3М и с использованием ее инновационной продукции
  • Подготовить и провести публичные акции, направленные на продвижение комплексных решений компании, имеющих социальное значение:
    • Продукция для здравоохранения
    • Продукция для повышения безопасности на дорогах
  • Повысить информированность целевых аудиторий об одном из следующих брендов и способствовать повышению уровня его продаж:
    • Thinsulate®
    • Vikuiti™
    • Scotch-Brite™

С информацией о продукте и компании 3М можно ознакомиться в разделе Материалы для участников

Цели компании

  • Повысить узнаваемость бренда 3М и ее суббрендов
  • Проинформировать широкие аудитории о многообразии продукции, выпускаемой компанией
  • Содействовать формированию устойчивой репутации ведущей инновационной компании, представляющей уникальные решения для всех отраслей российской экономики
  • Содействовать формированию устойчивой репутации компании, как наиболее предпочтительного стратегического партнера и надежного поставщика продукции высокого качества
  • Способствовать повышению уровня продаж продукции компании 3М
  • Содействовать формированию устойчивой репутации компании, как социально-ответственной перед обществом, бизнесом и властью

Целевая аудитория

Органы власти и местного управления, городское население трудоспособного возраста, бизнес-сообщество, средний и высший руководящий состав предприятий и организаций, СМИ.

Бюджет и поддержка проектов

Проекты реализуются за счет творческой инициативы и находчивости студентов. Возможно использование привлеченных средств.

Отчет по проекту

Отчет – итоговый документ по проекту, который направляется на рассмотрение членам Экспертного Совета. Содержит подробное описание ключевых моментов проведенной PR-кампании или PR-акции: анализ ситуации, определение целей проекта, аргументацию выбора ключевых аудиторий, методов взаимодействия и воздействия, стратегии и тактики кампании, а главное, описание результатов проведения акции.

Отчет готовится командами самостоятельно. Копирование и плагиат ведут к дисквалификации всей команды. Объем и содержание письменного отчета определяется участниками самостоятельно. К отчету могут быть приложены различные материалы, полученные или использованные в ходе реализации проекта, например: материалы СМИ, графики, исследования, видео и т.д. Эти материалы должны подтверждать практическое осуществление проекта.

Отчет предоставляется в двух экземплярах: в бумажном виде и на электронном носителе. Фотографии в бумажном виде предоставляются по усмотрению команд, но размером не менее 15х21, на электронных носителях с разрешением не менее 300 dpi.

Критерии оценки

    Максимальная оценка за проект – 100 баллов. Баллы суммируются, исходя из следующих показателей:
  1. Оригинальность концепции PR-проекта (30 баллов);
  2. Эффективность проекта (30 баллов):
    • выход значительного количества позитивных публикаций по итогам реализации проекта;
    • охват целевых аудиторий;
    • увеличение степени лояльности клиентов целевой группы компании;
  3. Профессиональный подход к организации PR-мероприятий, взаимодействие с иными организациями в ходе реализации проекта (30 баллов);
  4. Качество отчетности (10 баллов):
    • структура;
    • аналитический подход;
    • наличие пресс-клипинга;
    • оригинальность оформления.

Подведение итогов конкурса

Члены Экспертного Совета и спонсор конкурса выбирают шесть лучших работ. Команды-авторы этих работ приглашаются в Москву в для публичной презентации проектов членам жюри и зрителям в рамках мероприятий ежегодных «Дней PR в Москве». После представления всех работ объявляются команды-победители конкурса. Команды, занявшие 1, 2 и 3 место, получают денежные премии. Остальные финалисты награждаются дипломами лауреатов конкурса и специальными дипломами. Специального приза будет удостоен лучший фотоотчет.